Театр с того света

молодежный киевский театр



Якщо Ви залишите театр, то не зможете більше переглядати календар подій і інші робочі матеріали, які доступні лише для учасників театральних колективів.

Ви справді хочете залиши театр?
Зараз буде надіслано заявку на вступ, яку має підтвердити адміністратор сторінки театру. Після підтвердження, посилання на цей театр з'явиться на Вашій персональній сторінці.

Вступити до театру?

Учасники


Вистави

  • "ДИББУК" (2009)
    Автор: Ан-ский
    Жанр: катастрофа
  • "МЫШКИН ДОМ" (2008)
    Автор: Ф.М.Достоевский
    Жанр: Драматическая Шарада

Контакти

-URL: ATheatre.com.ua/theatre/s-togo-sveta
Україна, Київ
Глядачів: 3
Піти з Глядачів означає, що цей театр більше не входить в сферу Ваших інтересів. Ви не будете отримувати інформацію про цей театр в списку обраного.

Бажаєте продовжити?
Стати Глядачем означає, що Ви зацікавились цим театром, що Ви хочете отримувати інформацію про цей театр та його репертуар першочергово.

Бажаєте продовжити?
Мы увлечены процессами личного мифотворчества. Психологический театр является основой наших опытов в создании языком театра мифологии мгновения. Жизнь чудесна. Радостные и ужасные чудеса наполняют время. Научиться полноценно проживать мгновения, постоянно сознавая чудесность жизни – ключ к “искусству жить”, к созданию мистерии твоей личной судьбы. Стараясь не разрушать жизненный ритм истории автора, мы слушаем звучание тишины между репликами, когда ход времени искажается. Устремления людских воль, доведённые до ярчайшей остроты, и растворение страстей перед наготой жизни, в тихом “бытии рядом” - два измерения наших исследований в театре. Мой миф не больше мифа моего героя, не вбирает его в себя и не сливается с ним. Мы помощники друг другу в строительстве общего дома – спектакля. Не только в моей жизни произошла встреча с героем, но и в его жизни – встреча со мной, как у ребёнка с отцом. Значит мифология каждого мгновения спектакля принимает не только историю в нём меня-актёра, историю героя, но и третий сюжет - историю нашей с ним встречи в этом мгновении, нашего общения, ссор и дружб. Подобно этому и моя жизнь-миф вне спектакля наполнена историей меня и моих масок, а также моего диалога с ними – историей моего движения цельности. Это и есть третье измерение – “глубина” или “высота” нашего ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА. Проблемой, которую мы решаем всякий раз заново, является поиск эстетического эквивалента таким задачам. Гарольд Пинтер очень помогает нам. Он необычайно внимателен к невербальной поэзии своих текстов и предлагает ту театральность, которой дoрога “тишина мифотворения”, то есть духовное напряжение сцены, лишённое ментальных ориентиров, излучающее юмор Бога
 
каталог сайтів Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн